Немного о мерчандайзинге одежды

Немного о мерчандайзинге одежды

Мерчандайзинг – это комплекс приемов по повышению продаж, основанный на разнообразных манипуляциях с товаром в торговом зале. Появление этого маркетингового инструмента в нашей стране связано с расширением сети западных торговых представительств, предъявляющих высокие требования к способам презентации своей продукции. В условиях резко возросшей насыщенности рынка мерчандайзинг одежды стал играть огромную роль в поддержании конкурентоспособности.

В нем выделяется несколько аспектов:

- месторасположение магазина;

- визуальный мерчандайзинг: как выглядит торговый зал, витрина, вывеска, реклама точки, продающей летний трикотаж или другую одежду;

- товарный мерчандайзинг: планирование поставок и обеспечение достаточного запаса ассортиментных групп, стратегия выкладки товара в зале.

 

Месторасположение магазина

Выбор площадки для открытия бизнеса должен определяться не ценой за квадратный метр, а доступностью для целевой покупательской группы:

- дорогие бутики – на центральных улицах среди престижных ресторанов и салонов;

- детские магазины – поближе к спальным районам, чтобы мамы могли их посетить во время прогулки с ребенком;

- точка, реализующая дешевый трикотаж – на рынке, у остановок и станций метро, вблизи жилых домов, т.е. там, где есть возможность привлечь идущих с работы или учебы людей, ведь специально в ничем неприметный магазин одежды никто не едет.

 

Визуальный мерчандайзинг

Это направление включает в себя работу над:

- цветовой гаммой интерьера, отражающей оттенки фирменного стиля (для монобрендовых магазинов) или универсальные, не раздражающие покупателей при длительном нахождении в зале;

- рекламными материалами: вывесками, плакатами, объявлениями, призывающими купить модный летний трикотаж в конкретном магазине;

- освещением, которое не должно искажать цвета тканей (нейтральный дневной свет, а не лампы с холодным или теплым оттенком);

- торговым оборудованием (витрины, вешала, манекены) и униформой персонала, а также запахами и музыкой в зале.

 

Товарный мерчандайзинг

Выкладка товара в зале – тема, требующая подробного и тщательнейшего изучения. Где разместить зону скидок, куда выставить новинки, как привлечь внимание к наиболее дорогим моделям и поспособствовать совершению нескольких покупок сразу – всего, что должен знать мерчандайзер, в нескольких словах не скажешь.

При этом не меньшее значение, чем презентация наличного товара, имеет поддержание его запасов и обновление ассортимента. Наша компания предлагает дешевый трикотаж оптом в разнообразии, достаточном для заполнения полок целого магазина.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или trackback на свой сайт.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю политику конфиденциальности.