Открытие магазина одежды: купить трикотаж оптом недостаточно

Открытие магазина одежды, купить трикотаж оптом недостаточно

Открыть магазин одежды с нуля – привлекательная идея, не такая уж сложная в реализации. Нет, для старта недостаточно купить дешевый трикотаж оптом, этапов открытия своего бизнеса в этой сфере несколько больше.

 Этап 1: определение целевой аудитории

Выбор формата будущего магазина предполагает анализ рыночной ситуации в целевом регионе. Потребуется выяснить, спрос на трикотаж какого типа удовлетворяется не полностью, и какая ценовая ниша будет наиболее прибыльна в существующей ситуации.

Варианты направлений:

- детский / молодежный/ взрослый;

- недорогой / брендовый;

- бельевой / домашний / верхний трикотаж и т.д.

Определившись с кругом потребителей, можно будет купить трикотаж оптом в соответствующем стиле и ценовой категории.

 

Этап 2: подготовка помещения

Выбор торгового зала зависит от типа товара:

- брендовые вещи – бутик в центре города, в престижном районе;

- детская, молодежная одежда – в торговых центрах, на рынках и около них;

- повседневная одежда для всей семьи – в спальном районе.

С оглядкой на доступную стоимость аренды остановить выбор можно на отдельном здании, павильоне в ТЦ и других помещениях. Также придется подумать о необходимом для размещения товара, кассы и примерочной метраже.

 

 Этап 3: формирование ассортимента

При скромном стартовом бюджете наиболее выгодно приобретать домашний трикотаж оптом у поставщиков – это позволит быстро наладить работу без поисков и лишних формальностей. Другой вариант: закупки у производителя.

 

Этап 4: реклама магазина

С учетом целевой аудитории рекламу можно разместить:

- одежда эконом-класса для зрелых потребителей – листовки, объявления в газетах и по радио;

- детские, молодежные вещи – в соцсетях;

- элитный трикотаж – в глянцевых журналах.

 

Этап 5: подсчет расходов и окупаемость

Стартовый капитал включает суммы на закупку товара, оплату аренды и труда наемных работников на 3-4 месяца. Затраты окупаются в среднем через год.

Оптимальные наценки: если был приобретен дешевый трикотаж оптом, разумна торговая наценка около 30-50%, на дорогую одежду надбавка составляет порой до 100% – все зависит от востребованности товара и платежеспособности покупателя.

Наша компания предлагает выгодное сотрудничество в сфере торговли домашним трикотажем: минимальные цены, достойное качество, востребованные модели – отличный вариант для начинающих и состоявшихся предпринимателей.

 

Вы можете оставить комментарий, или trackback на свой сайт.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю политику конфиденциальности.