Зазываем покупателей: правильное оформление витрины магазина одежды

Зазываем покупателей, правильное оформление витрины магазина одежды

Дорогие брендовые магазины обязательно используют услуги оформителей, художников, мерчандайзеров. Хозяевам и продавцам небольших торговых точек с товаром эконом-класса постигать все премудрости, которые таит в себе оформление витрины магазина одежды, приходится самостоятельно. Что ж, по сути, достаточно обладать хорошим вкусом и чувством меры, остальному можно научиться.

Что показывать?

Первый шаг к получению «продающей» витрины – определение целевой группы и специфики магазина. Пример: трикотаж хлопок – слишком обширная категория, включающая летние платья, футболки, пижамы и т.д., но наверняка что-то из этого является основным товаром, представленным в наибольшем ассортименте и интересным максимальному количеству посетителей.

Выбрать те вещи, которые появятся в витрине, нелегко, поскольку для наилучшего эффекта желательно соблюсти сразу несколько требований.

- Способность отражать направленность магазина, и одновременно наличие «изюминки», выделяющей из массы подобных предметов.

- Актуальность и новизна. Легкое платье, открытый сарафан – трикотаж сезонного спроса, поступающий летом большими объемами и успевающий от партии к партии изменить стилевую направленность. О модной новинке обязательно нужно информировать покупателя. Остаткам товара тоже место на витрине, если он попадает в зону скидок и обязательно отмечается соответствующими информационными табличками.

- Наличие в продаже всего комплекта. Каждая деталь образа с манекена должна быть продаваемой – от костюма и обуви до аксессуаров. Услышав несколько раз «Это не продается», посетитель потеряет доверие к магазину.

Как показывать?

Когда вещи для демонстрации прохожим отобраны, пора продумать способ их размещения.

- Определить оптимальное количество образцов, чтобы не было пустоты или нагромождения.

- Создать динамичную, неординарную, живую композицию: может, манекены застыли в танце, или платья развевают потоки воздуха?

- Позаботиться о выгодном освещении и фоновой картинке (однотонной или пестрой, но не перебивающей выставленные наряды).

- Регулярно обновлять витрину и, само собой, содержать ее в безупречной чистоте.

В наш трикотаж хлопок входит только самого лучшего качества, а расцветка и фасон многих моделей достойны центрального места на витрине. Ищите интересные Вашим покупателям товары в каталоге сайта.

 

Вы можете оставить комментарий, или trackback на свой сайт.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю политику конфиденциальности.